Skip to main content

Обеспечение должного уровня развития и обслуживания ИТ-инфраструктуры обходится любому  предприятию  достаточно дорого и отнимает много времени. Поэтому многие ищут экономически выгодные способы решения этой задачи. Один из них — передача технической поддержки сторонней организации, для которой данные услуги являются основным видом деятельности, то есть на аутсорсинг.

Аутсорсингом называют передачу сторонней организации определенных задач, обычно не являющихся частью основной деятельности компании, но, тем не менее, необходимых для полноценного функционирования бизнеса. Это могут быть функции разработки, технической поддержки, обслуживания, администрирования и т.п. высококвалифицированными специалистами сторонней фирмы. Единственно, что нужно руководству предприятия – это преодолеть психологический барьер, связанный с передачей обслуживания в «чужие» руки; и не считать, что стороннюю организацию не волнует успех чужого предприятия – наоборот, поставщик услуг является наиболее заинтересованной стороной в долгосрочности и стабильности аутсорсинговых работ.

При ИТ-аутсорсинге  предприятию нет необходимости держать в штате системного администратора и квалифицированного опытного программиста. Стоимость обслуживания по договору всегда ниже размера выплачиваемой зарплаты  собственным квалифицированным кадрам, кроме того, отсутствуют «зарплатные» налоги, нет необходимости оплачивать отпускные.